текст

069040987 orange _____ 078903740 moldcell

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

При запуске двигателя коленвал не вращается:

  1.  – ненадежно подсоединены или окислены клеммы аккумулятора;
  2.  – аккумулятор разряжен или неисправен;
  3.  – нарушение целостности электропроводки в цепи стартера;
  4.  – неисправно тяговое реле стартера;
  5.  – неисправен стартер;
  6.  – изношены зубья шестерни привода стартера или зубья зубчатого венца маховика;
  7.  – отсоединена шина заземления двигателя на корпус автомобиля.

Коленвал вращается, но двигатель не запускается:

  1.  – отсутствует топливо в баке;
  2.  – разряжен аккумулятор (коленвал вращается очень медленно);
  3.  – ненадежно закреплены или окислены клемму аккумулятора;
  4.  – повреждены элементы системы зажигания (бензиновые двигатели);
  5.  – неправильный зазор в свечах зажигания (бензиновые двигатели);
  6.  – неисправна система предпускового подогрева (дизельные двигатели);
  7.  – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);
  8.  – неисправен электромагнитный клапан, перекрывающий подачу топлива (дизельные двигатели);
  9.  – воздух в топливной системе (дизельные двигатели);
  10.  – механическая неисправность системы газораспределения.

Неустойчивый запуск холодного двигателя:

  1.  – разряжен аккумулятор;
  2.  – ненадежно подключены или окислены клеммы аккумулятора;
  3.  – выход из строя или неправильно отрегулированы межэлектродные зазоры в свечах (бензиновые двигатели);
  4.  – неисправна система предпускового подогрева (дизельные двигатели);
  5.  – повреждена система впрыска топлива (бензиновые двигатели);
  6.  – повреждение системы зажигания (бензиновые двигатели);
  7.  – низкая компрессия в цилиндрах.

Неустойчивый запуск горячего двигателя:

  1.  – загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра;
  2.  – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);
  3.  – низкая компрессия в цилиндрах.

При включении стартера присутствуют посторонние шумы:


  1.  – изношены или сломаны зубья на шестерне стартера или зубчатом венце маховика;
  2.  – отсутствуют или ненадежно затянуты болты крепления стартера;
  3.  – износ или повреждение деталей стартера.

Остановка двигателя после запуска:

  1.  – ненадежное подсоединение элементов системы зажигания (бензиновые двигатели);
  2.  – подсос воздуха в системе впрыска или впускном коллекторе (бензиновые двигатели);
  3.  – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели).

Неустойчивый режим работы двигателя на холостом ходу:

  1.  – загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра;
  2.  – подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);
  3.  – неправильно отрегулирован межэлектродный зазор или изношены свечи зажигания (бензиновые двигатели);
  4.  – неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах;
  5.  – изношены кулачки распредвала;
  6.  – неправильно установлен зубчатый ремень привода механизма газораспределения;
  7.  – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);
  8.  – неисправны форсунки (дизельные двигатели).

Пропуски зажигания на холостом ходу:

  1.  – неправильно отрегулирован межэлектродный зазор или изношены свечи зажигания (бензиновые двигатели);
  2.  – дефективные высоковольтные провода (бензиновые двигатели);
  3.  – подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);
  4.  – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);
  5.  – неисправны форсунки (дизельные двигатели);
  6.  – неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах;
  7.  – отсоединились или негерметичны шланги вентиляции картера двигателя.

Пропуски зажигания во всем диапазоне оборотов двигателя:

  1.  – загрязнен топливный фильтр;
  2.  – неисправен или низкое давление подачи топлива топливным насосом;
  3.  – забито дренажное отверстие топливного бака или топливопроводы;
  4.  – подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);
  5.  – неправильно отрегулирован межэлектродный зазор или изношены свечи зажигания (бензиновые двигатели);
  6.  – неисправна катушка зажигания (бензиновые двигатели);
  7.  – неисправна форсунка (дизельные двигатели);
  8.  – неисправна крышка прерывателя распределителя (бензиновые двигатели);
  9.  – неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах;
  10.  – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели).

Вибрация двигателя при ускорении:

  1.  – неправильно отрегулирован межэлектродный зазор или изношены свечи зажигания (бензиновые двигатели);
  2.  – подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);
  3.  – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);
  4.  – неисправна форсунка (дизельные двигатели).

Неустойчивая работа двигателя:

  1.  – подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);
  2.  – забит топливный фильтр;
  3.  – неисправность или низкое давление подачи топлива топливным насосом (бензиновые двигатели);
  4.  – забито дренажное отверстие топливного бака или топливопроводы;
  5.  – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);
  6.  – неисправны форсунки (дизельные двигатели).

Низкая отдача мощности двигателя:

  1.  – неправильно установлен зубчатый ремень привода;
  2.  – забит топливный фильтр;
  3.  – неисправен или низкое давление подачи топлива топливным насосом;
  4.  – неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах;
  5.  – неправильно отрегулирован межэлектродный зазор или изношены свечи зажигания (бензиновые двигатели);
  6.  – подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);
  7.  – неисправна система впрыска топлива (бензиновые двигатели);
  8.  – неисправны форсунки (дизельные двигатели);
  9.  – неправильно установлен момент впрыска топлива топливного насоса (дизельные двигатели);
  10.  – заклинивание тормозов;
  11.  – пробуксовка сцепления.

Обратные вспышки в двигателе:

  1.  – неправильно установлен зубчатый ремень привода механизма газораспределения;
  2.  – подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);
  3.  – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели).

Низкое давление масла в двигателе:


  1.  – низкий уровень масла или неправильный его сорт;
  2.  – неисправен датчик давления масла;
  3.  – изношены подшипники двигателя или масляный насос;
  4.  – перегрев двигателя;
  5.  – неисправен предохранительный клапан давления масла;
  6.  – загрязнен сетчатый фильтр маслоприемника.

Двигатель работает после выключения зажигания:

  1.  – чрезмерный нагар в камерах сгорания;
  2.  – перегрев двигателя;
  3.  – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);
  4.  – неисправен электромагнитный клапан остановки двигателя (дизельные двигатели).

Шумы в двигателе

Детонация в двигателе при ускорении:

  1.  – неправильно установлен угол опережения зажигания (бензиновые двигатели);
  2.  – тип свечей зажигания не соответствует требуемому;
  3.  – низкое октановое число топлива;
  4.  – подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);
  5.  – чрезмерный нагар в камерах сгорания;
  6.  – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели).

Свистящие или хрипящие шумы:

  1.  – негерметичен впускной коллектор или прокладка дросселя (бензиновые двигатели);
  2.  – негерметична прокладка выпускного коллектора;
  3.  – негерметичны вакуумные шланги;
  4.  – пробита прокладка головки блока цилиндров.

Дребезжащие шумы:

  1.  – изношен клапанный механизм или распредвал;
  2.  – износ вспомогательных элементов двигателя (водяной насос, генератор и т.д.).

Детонационные или глухие шумы:

  1.  – изношены подшипники нижней головки шатуна (шум уменьшается под нагрузкой);
  2.  – изношены коренные подшипники (шум увеличивается под нагрузкой);
  3.  – удары по поршню (особенно на холодном двигателе);
  4.  – неисправны вспомогательные элементы двигателя (водяной насос, генератор и т.д.).

Комментариев нет: