При запуске двигателя коленвал не вращается:
Коленвал вращается, но двигатель не запускается:
Неустойчивый запуск холодного двигателя:
Неустойчивый запуск горячего двигателя:
При включении стартера присутствуют посторонние шумы:
Остановка двигателя после запуска:
Неустойчивый режим работы двигателя на холостом ходу:
Пропуски зажигания на холостом ходу:
Пропуски зажигания во всем диапазоне оборотов двигателя:
Вибрация двигателя при ускорении:
Неустойчивая работа двигателя:
Низкая отдача мощности двигателя:
Обратные вспышки в двигателе:
Низкое давление масла в двигателе:
Двигатель работает после выключения зажигания:
Шумы в двигателе
Детонация в двигателе при ускорении:
Свистящие или хрипящие шумы:
Дребезжащие шумы:
Детонационные или глухие шумы:
- – ненадежно подсоединены или окислены клеммы аккумулятора;
- – аккумулятор разряжен или неисправен;
- – нарушение целостности электропроводки в цепи стартера;
- – неисправно тяговое реле стартера;
- – неисправен стартер;
- – изношены зубья шестерни привода стартера или зубья зубчатого венца маховика;
- – отсоединена шина заземления двигателя на корпус автомобиля.
Коленвал вращается, но двигатель не запускается:
- – отсутствует топливо в баке;
- – разряжен аккумулятор (коленвал вращается очень медленно);
- – ненадежно закреплены или окислены клемму аккумулятора;
- – повреждены элементы системы зажигания (бензиновые двигатели);
- – неправильный зазор в свечах зажигания (бензиновые двигатели);
- – неисправна система предпускового подогрева (дизельные двигатели);
- – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);
- – неисправен электромагнитный клапан, перекрывающий подачу топлива (дизельные двигатели);
- – воздух в топливной системе (дизельные двигатели);
- – механическая неисправность системы газораспределения.
Неустойчивый запуск холодного двигателя:
- – разряжен аккумулятор;
- – ненадежно подключены или окислены клеммы аккумулятора;
- – выход из строя или неправильно отрегулированы межэлектродные зазоры в свечах (бензиновые двигатели);
- – неисправна система предпускового подогрева (дизельные двигатели);
- – повреждена система впрыска топлива (бензиновые двигатели);
- – повреждение системы зажигания (бензиновые двигатели);
- – низкая компрессия в цилиндрах.
Неустойчивый запуск горячего двигателя:
- – загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра;
- – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);
- – низкая компрессия в цилиндрах.
При включении стартера присутствуют посторонние шумы:
- – изношены или сломаны зубья на шестерне стартера или зубчатом венце маховика;
- – отсутствуют или ненадежно затянуты болты крепления стартера;
- – износ или повреждение деталей стартера.
Остановка двигателя после запуска:
- – ненадежное подсоединение элементов системы зажигания (бензиновые двигатели);
- – подсос воздуха в системе впрыска или впускном коллекторе (бензиновые двигатели);
- – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели).
Неустойчивый режим работы двигателя на холостом ходу:
- – загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра;
- – подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);
- – неправильно отрегулирован межэлектродный зазор или изношены свечи зажигания (бензиновые двигатели);
- – неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах;
- – изношены кулачки распредвала;
- – неправильно установлен зубчатый ремень привода механизма газораспределения;
- – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);
- – неисправны форсунки (дизельные двигатели).
Пропуски зажигания на холостом ходу:
- – неправильно отрегулирован межэлектродный зазор или изношены свечи зажигания (бензиновые двигатели);
- – дефективные высоковольтные провода (бензиновые двигатели);
- – подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);
- – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);
- – неисправны форсунки (дизельные двигатели);
- – неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах;
- – отсоединились или негерметичны шланги вентиляции картера двигателя.
Пропуски зажигания во всем диапазоне оборотов двигателя:
- – загрязнен топливный фильтр;
- – неисправен или низкое давление подачи топлива топливным насосом;
- – забито дренажное отверстие топливного бака или топливопроводы;
- – подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);
- – неправильно отрегулирован межэлектродный зазор или изношены свечи зажигания (бензиновые двигатели);
- – неисправна катушка зажигания (бензиновые двигатели);
- – неисправна форсунка (дизельные двигатели);
- – неисправна крышка прерывателя распределителя (бензиновые двигатели);
- – неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах;
- – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели).
Вибрация двигателя при ускорении:
- – неправильно отрегулирован межэлектродный зазор или изношены свечи зажигания (бензиновые двигатели);
- – подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);
- – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);
- – неисправна форсунка (дизельные двигатели).
Неустойчивая работа двигателя:
- – подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);
- – забит топливный фильтр;
- – неисправность или низкое давление подачи топлива топливным насосом (бензиновые двигатели);
- – забито дренажное отверстие топливного бака или топливопроводы;
- – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);
- – неисправны форсунки (дизельные двигатели).
Низкая отдача мощности двигателя:
- – неправильно установлен зубчатый ремень привода;
- – забит топливный фильтр;
- – неисправен или низкое давление подачи топлива топливным насосом;
- – неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах;
- – неправильно отрегулирован межэлектродный зазор или изношены свечи зажигания (бензиновые двигатели);
- – подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);
- – неисправна система впрыска топлива (бензиновые двигатели);
- – неисправны форсунки (дизельные двигатели);
- – неправильно установлен момент впрыска топлива топливного насоса (дизельные двигатели);
- – заклинивание тормозов;
- – пробуксовка сцепления.
Обратные вспышки в двигателе:
- – неправильно установлен зубчатый ремень привода механизма газораспределения;
- – подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);
- – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели).
Низкое давление масла в двигателе:
- – низкий уровень масла или неправильный его сорт;
- – неисправен датчик давления масла;
- – изношены подшипники двигателя или масляный насос;
- – перегрев двигателя;
- – неисправен предохранительный клапан давления масла;
- – загрязнен сетчатый фильтр маслоприемника.
Двигатель работает после выключения зажигания:
- – чрезмерный нагар в камерах сгорания;
- – перегрев двигателя;
- – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);
- – неисправен электромагнитный клапан остановки двигателя (дизельные двигатели).
Шумы в двигателе
Детонация в двигателе при ускорении:
- – неправильно установлен угол опережения зажигания (бензиновые двигатели);
- – тип свечей зажигания не соответствует требуемому;
- – низкое октановое число топлива;
- – подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);
- – чрезмерный нагар в камерах сгорания;
- – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели).
Свистящие или хрипящие шумы:
- – негерметичен впускной коллектор или прокладка дросселя (бензиновые двигатели);
- – негерметична прокладка выпускного коллектора;
- – негерметичны вакуумные шланги;
- – пробита прокладка головки блока цилиндров.
Дребезжащие шумы:
- – изношен клапанный механизм или распредвал;
- – износ вспомогательных элементов двигателя (водяной насос, генератор и т.д.).
Детонационные или глухие шумы:
- – изношены подшипники нижней головки шатуна (шум уменьшается под нагрузкой);
- – изношены коренные подшипники (шум увеличивается под нагрузкой);
- – удары по поршню (особенно на холодном двигателе);
- – неисправны вспомогательные элементы двигателя (водяной насос, генератор и т.д.).
Комментариев нет:
Отправить комментарий